В компании "Росгосстрах-Столица" с октября начала действовать новая сервисная программа для владельцев автомобилей стоимостью больше 30 тыс. долл. Программа включает в себя осмотр поврежденного автомобиля на месте ДТП, оформление всех необходимых документов, представление интересов клиента в группе разбора ГИБДД и получение справок установленной формы, а также направление в сервисный центр.
m3m,
13 октября 2004 г.
Росгосстрах запустил программу VIP-обслуживания по автострахованию 1348 просмотров
В компании "Росгосстрах-Столица", работающей в Московском регионе, разработана новая сервисная программа, которая предусматривает особые условия клиентского обслуживания по договорам страхования автокаско для владельцев автомобилей стоимостью больше 30 000 долларов. Предложение действует для тех клиентов, которые оформляют страховку с октября текущего года. Программа особого клиентского обслуживания включает следующие позиции: осмотр поврежденного автомобиля на месте ДТП, оформление всех необходимых документов, представление интересов клиента в группе разбора ГИБДД и получение справок установленной формы, направление в сервисный центр. Все действия осуществляет сотрудник службы урегулирования убытков "Росгосстрах-Столицы". При наступлении страхового случая клиенту достаточно позвонить по специальному VIP номеру "горячей линии" Росгосстраха, и вызвать специалиста, который проведет все необходимые операции. "Ориентируясь в основном на предоставление массовых и доступных страховых услуг, Росгосстрах раньше не разрабатывал предложений по страхованию в сегменте автомобилей бизнес- и представительского классов. Однако практика нашей работы показывает, что в Москве такого рода сервисные программы востребованы и популярны, - заявил Салават Гайнанов, генеральный директор компании "Росгосстрах-Столица". - С помощью этого предложения мы рассчитываем заинтересовать владельцев дорогих машин, для которых наличие дополнительных сервисных программ и обслуживание без волокиты и бюрократии является существенным фактором при выборе страховой компании". В отличие от услуги "аварийный комиссар", которая предоставляется за дополнительную плату, клиенты, заключившие с Росгосстрахом договор на VIP-обслуживание, получают право воспользоваться этим предложением автоматически при заключении договора страхования.
Вся пресса за 13 октября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|